Банеры

Уличная реклама — это один из самых эффективных видов рекламы. Рекламные щиты, перетяжки и прочие уличные рекламные носители каждый день радуют красочным изображением гостей и жителей столицы. Одним из распространенных носителей наружной рекламы является баннер.

Баннер — это графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа. По сути, баннер представляет собой полотно либо сетку (чаще всего из поливинилхлорида) с рекламным изображением заказчика, закрепленное на стене/фасаде здания. Размеры изображения зависят от характеристик здания и пожеланий заказчика. Баннер как графическое изображение рекламного характера также стал популярным видом рекламы в сети Интернет. Практически ни один сайт не обходится без яркой, привлекающей внимание картинки с выгодным приложением.

Считается, что баннерная реклама в Интернете является самым быстрым и надежным способом привлечения внимания к Вашей торговой марке и сайту через баннеры посетителей, которые, придя на сайт и позвонив Вам, станут потенциальными клиентами Вашей компании.

Баннер в сети Интернет и баннер на улице — это виды имиджевой рекламы, с той лишь разницей, что баннер в Интернет более гибок в применению и на нем можно разместить анимацию, однако наружная реклама способна донести Вашу рекламу до аудитории, не бывающей в сети Интернет.

Баннер необходим в следующих случаях:
1. Если офис Вашей компании находится недалеко от потоков прохожих или автотранспорта, в данном случае к Вам могут зайти клиенты «с улицы»;
2. Если Вашим товаром или услугой может воспользоваться широкая аудитория;
3. Чтобы клиенты не потерялись при подъезде к Вашему офису.

Баннерной рекламой не стоит пренебрегать, если конечно у вас нет переизбытка клиентов. Перед баннером, как перед рекламой встает ряд основных задач:
1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
3. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

© 2012 ADV-Tex
Обслуживание и создание сайтов,
оптимизация и продвижение сайтов Казань